null

Доставка и возврат

Условия доставки суши и роллов  

 
В суши магазине  «Budusushi» существует удобный сервис – доставки  заказа. Никаких очередей, ожиданий и подтверждений, просто выберите понравившиеся Вам роллы и отправьте их в «Корзину».
 
Заполните простую форму заказа, указав Ваши контактные данные и адрес доставки (доставка на дом или в офис осуществляется до двери вашей квартиры или кабинета).
 
Вы можете заказать блюда онлайн с немедленной доставкой (до 60минут) или указать в форме заказа дату и время, к которым Вам будет удобно его получить.
 
Возможно, у Вас намечается какое-то событие или семейный ужин – просто укажите, когда курьеру следует подвезти заказ и Вы получите его строго вовремя!
 
Вы также можете сделать заказ по телефону. Оператор детально опишет меню, расскажет вам о новинках и  оформит Ваш заказ. 
 
Доставка суши магазина «Budusushi» абсолютно бесплатная при заказе на сумму от 150 гривен в любую точку города: Киевский, Малиновский, Приморский,  Центр,  поселок Котовского,  Большой Фонтан,  Слободка, Таирова, Черемушки, Совиньон, Радужный.
 
Не забывайте, мы уже открыты на поселке Котовского, доставка суши будет очень быстрой! 
 
Так же, абсолютно бесплатная доставка при заказе на сумму от 250 гривен. Авангард, 7-Небо. 
 
Оплата заказа может быть осуществлена любым удобным для Вас способом: 
 
 - наличными курьеру (в форме заказа вы можете уточнить, с какой купюры Вам нужно предоставить сдачу, чтобы процесс расчета прошел быстрее).
 
 - безналичным курьеру с помощью Вашей карты через мобильный терминал. 
 
 - безналичным через сайт 
 
​ - будубонусами через сайт или магазин 
 

Возврат товара

 

Согласно закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя.

Однако, в случае если продукт был ненадлежащего качества (испорчен, просрочен, бракован), компания гарантирует возврат средств в полном объеме.

 

В случае повреждения товара при транспортировке, магазин переделает заказ за счет компании.

 

Мы готовы рассмотреть любую жалобу или заявление и пойти на встречу каждому клиенту.