Обмен и возврат
Обмен и возврат товара осуществляется согласно закону Украины о защите прав потребителей и Постановления КМУ от 19.03.1994 №172, которым определен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В этом перечне есть продовольственные товары.
Согласно данным нормативным актам обмену или возврату подлежат только продукты питания ненадлежащего качества. По требованию покупателя может быть осуществлен обмен или возврат уплаченных средств.
Вернуть деньги за заказ по причине плохого качества продуктов возможно в том случае, если 90% заказа не было съедено или повреждено клиентом. Если же более 10% заказа было съедено или повреждено клиентом, возврат денежных средств в таком случае невозможен.
В случае когда целостность заказа нарушена во время курьерской доставки (роллы перевернулись и существенно помялись), магазин обязуется переделать заказ бесплатно.
Чтобы запустить процесс возврата или переделать заказ, необходимо отправить фото заказа в Viber или Telegram, после чего будут приняты меры в зависимости от характера проблемы и внешнего вида заказа.
Заказ, который до потребления сохранялся клиентом более 4 часов с момента получения, не может быть предметом спора из-за несоблюдения клиентом сроков хранения.